МегаИнфо
Каталог предприятий
Украины
Всего предприятий: 2741
Добавлено за месяц: 35
Вы нас нашли по запросу
" Каталог предприятий"
Хотите, чтобы Вас тоже находили по вашим ключевым запросам?
Предприятия по областям
Главная - Заметки - Почему рекламодатели хотят покупать постовые только в новых постах?

Почему рекламодатели хотят покупать постовые только в новых постах?

03.06.2015

Почему рекламодатели хотят покупать постовые только в новых постах?Лучший способ монетизировать блог – это добавить его в блоговые биржи. Такие системы позволяют вам выйти на неплохой уровень доходов, при этом вам не придется прилагать огромных усилий. Чаще всего оптимизаторы на блогах покупают постовые, а не обзоры или статьи. Это довольно выгодный формат рекламных ссылок, который позволяет не только получать ссылочный вес, но и привлекать посетителей.

 

Самые популярные и интересные сайты в тор сети. Открытый мониторинг сети Тор, показ статуса сайтов в данный момент времени, список ссылок на тор сайты.


На блоговых биржах рекламодатели в описании задания указывают размещение постового только в новой статье. Почему так происходит?

Вы и сами понимаете, что каждый оптимизатор хочет продвинуть свой сайт максимально быстро. С помощью блогов это сделать просто, ведь такие проекты индексируются поисковыми машинами быстрее, чем обычные сайты. Однако чтобы еще сильнее ускорить процесс продвижения, нужно чтобы ссылки попадали в индекс как можно быстрее. Поэтому надо чтобы постовой размещался в новой статье. В таком случае купленная ссылка попадет в индекс поисковиков и начнет работать уже через несколько часов.

Это является главной причиной, по которой многие оптимизаторы стараются покупать ссылки только в новых постах. Сейчас все больше рекламодателей указывают в описании задания этот весомый момент. Причем вам необходимо соблюдать эти требования, потому что в противном случае вам могут отказать в оплате, а оптимизатор будет прав, поскольку он четко указал требования к выполнению задания.

Однако для более эффективного продвижения нужно учесть еще один нюанс. В последнее время поисковые системы начали с меньшим доверием относиться к гиперссылкам, которые ставятся в старых статьях. Когда сначала страница попадает в индекс, а потом через некоторое время на ней появляется ссылка, тогда поисковики считают, что такие гиперссылки являются неестественными и их нужно оценивать ниже.

Чтобы обойти это ограничение, оптимизаторы стараются приобретать постовые в новых статьях, ведь в таком случае для поисковых систем купленные гиперссылки являются более естественными. Они работают лучше, по этой причине для увеличения эффективности раскрутки оптимизаторы начали все чаще указывать такое требование в описании задания.

Поэтому если вы хотите продвинуть нужный вам сайт быстрее и увеличить эффективность процесса, тогда рекомендуется во время приобретения постовых делать акцент на размещение ссылок только в новых статьях. Это позволит вашему проекту быстрее наращивать ссылочную массу, к тому же он будет выглядеть в глазах поисковых систем более качественным, поскольку купленные вами гиперссылки будут более ценными.


Версия для печати »


Яндекс.Метрика