AUDI, а не Audi. Суббренд скоро представит свой первый электрокар

AUDI, а не Audi. Суббренд скоро представит свой первый электрокар

Первый электрокар бренда (Фото: AUDI)

Китайский рынок электромобилей стремительно развивается, и крупные немецкие бренды вынуждены адаптироваться к новым условиям. В ответ на растущую конкуренцию Audi запускает новый суббренд AUDI, который полностью сосредоточится на электромобилях.

Дебют первого серийного автомобиля состоится 23 апреля на автосалоне в Шанхае, а в течение следующих двух лет появятся еще две модели.

Новый AUDI создается в партнерстве с китайской компанией SAIC. Этот альянс позволил сократить время разработки на 30%, что ускоряет выход автомобилей на рынок. Первым автомобилем станет серийная версия концепта AUDI E, который был представлен в прошлом году. В отличие от привычных моделей Audi, автомобили суббренда лишены традиционной эмблемы с четырьмя кольцами. Вместо нее используется крупная надпись «AUDI», что подчеркивает их эксклюзивность для китайского рынка.

Архитектура первого электромобиля разработана с учетом самых современных технологий. Автомобиль оснащен 800-вольтовой системой, позволяющей заряжать батарею всего за 10 минут, чтобы обеспечить запас хода в 370 километров. Полная зарядка обеспечивает до 700 километров хода по оптимистичной системе CLTC. Концепция AUDI E включала два электромотора, которые суммарно выдавали 764 л.с., разгоняя автомобиль до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Эти характеристики позволяют новому бренду конкурировать с лидерами китайского электромобильного рынка.

Аудитория AUDI — это молодые, технологически подкованные потребители, которые ценят инновации и продвинутый дизайн. Визуально автомобили суббренда заметно отличаются от традиционных моделей Audi. Они сочетают в себе спортивный силуэт и просторный салон с минимумом физических кнопок, предлагая полностью цифровой опыт. Внешне они представляют собой нечто среднее между стильным Sportback и практичным Avant, что делает их привлекательными для городской аудитории.

Создание AUDI — это ответ бренда на снижение продаж в Китае, где в 2024 году поставки упали на 10,9%. Несмотря на это, Audi по-прежнему остается значимым игроком на рынке, выпуская удлиненные седаны и кроссоверы специально для китайских потребителей. Новый суббренд может стать ключом к восстановлению позиций и успешной адаптации к меняющимся реалиям крупнейшего автомобильного рынка мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *