«Для МХП как кулинарной компании очень важно отслеживать современные тренды. Мы внедряем инновационные технологии, потому что стремимся делать кулинарную жизнь украинцев проще и разнообразнее. Kulinator — это проявление нашей заботы о потребителе, бот, который сделает приготовление пищи легче и приятнее. А еще важно то, что этот помощник-бот предложит вам рецепты именно из тех продуктов, которые есть у вас здесь и сейчас. Надеемся, что пользователи оценят его умения и также с пониманием отнесутся к тому, что он помогает только в кулинарных вопросах, поэтому личную или рабочую жизнь наладить не поможет», — рассказывает Олег Шмуляев, заместитель председателя правления МХП по маркетингу.
Чтобы превратить Kulinator в персонального помощника, который может предоставлять полноценную информацию, пользователю нужно зарегистрироваться. Далее можно начать диалог, задавая ему любые кулинарные вопросы — чат-бот отвечает только на них. Еще в чат-боте можно посмотреть информацию о брендах компании МХП, а также обратиться на информационную линию онлайн — особая радость для тех, кто не любит тратить время на телефонные звонки.
https://www.youtube.com/watch?v=sZwMoKs6enc
Для владельцев карты лояльности «ЇМО!» также хорошие новости: теперь не нужно носить ее с собой или называть номер на кассе — электронную карту можно легко «вызвать» в чат-боте.
Воспользоваться чат-ботом очень просто — стоит лишь перейти по ссылке https://t.me/KULINATOR_bot, зарегистрироваться и начать диалог.
Кулинарный помощник на базе искусственного интеллекта такого уровня появился в Украине впервые, Как и любой искусственный интеллект, Kulinator не является идеальным: могут случаться орфографические ошибки или же забавные предложения. Поэтому чат-боту нужно дать время, чтобы он мог научиться лучше. Kulinator будет постоянно совершенствоваться и уже в 2024 году будет иметь еще больше функций со спецпредложениями, новостями, советами и даже кулинарно-развлекательным контентом.
Справка:
МХП — международная компания в сфере пищевых и агротехнологий, производитель качественных и вкусных продуктов питания, улучшающих жизнь потребителей. Развивает более 15 продуктовых брендов, в частности «Наша Ряба», «Апетитна», «Легко!», «Бащинський», Skott Smeat, LaStrava, РябChick и другие. Совместно с партнерами компания открыла по всей Украине 1500 торговых точек разного направления. Это сеть магазинов «Мясомаркет», заведения вкусного безопасного фастфуда Döner Маркет, магазины «Їжа Свіжа», «Наша Ряба»